?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под катом будет фоточка, что видят водитель и пассажиры внедорожника, форсирующего небольшую реку))
Это я сразу раскрываю интригу, чтоб не ходить вокруг до около.
В общем, у нас образовался уазик. Не скажу, что внезапно, скорее очень даже наоборот - он три года стоял и ждал, кода же его починят. Ну вот некогда было мужу им заниматься и все) Когда машин был готов к новым свершениям, я, как мудрая жена всесторонное его похвалила чем заработала 10 очков перед мужем и укрепила еге уверенность, что он женат на лучшей женщине на свете, конечно.
А теперь расскажу о своих реальных впечатлениях, когда мне довелось проверить машину в деле.

Сражу сразу - это был неподдельный восторг. Самое главное, что на этой машине можно проехать ВЕЗДЕ. У вас впереди река? Да не беда, переплывам) Что? Грязевые ванны? Это вообще самый смак, машина просто создана для таких условий, ей скучно на асфальте. И это при том, что наш уазик еще не подготовлен ни на грамм, он в стоке. Для женщин поясняю - это когда с ним еще ничего специально не делали, не прикручивали шноркель штуковину, чтобы он не заглох под водой, не устанавливали лебедку, грязевую резину, блокировки и все такое. На нем все такое же, как и было с завода. Это и есть - в стоке.

Но, как говорят мужчины, это честный рамный внедорожник, а не манерный кроссовер, который просто жаль загонять в грязищу, да и не проедет он там, где проедет уазик. Рамный - это значит, он стоит на раме. Чем это круче, я не знаю, но круче)))
Мы ехали по огромным ямам, наполненным жидкой грязью, а уазик ехал так спокойно, словно по асфальту - без напряга, вразвалочку, будто просто прогуливаясь. Он нигде не сделал даже намека на пробуксовку там, где легковушки сели бы на пузо намертво (кстати, за это их и зовут пузотерками). Это капец, как впечатляет. Потому что мне сначала становится страшно, а потом я вижу, как он справляется с этими препятствиями и накрывает волна уважения к машине))

Второй момент, который вызвал восторг - это его вместительность. Он огромный и внутри и снаружи. В него можно запихать пол дома и еще место на собачью будку останется. Зачем ему еще и рейлинги (штуки, на которые крепится багажник) на крыше, я не понимаю. В его багажник спокойно влезут штуки четыре велосипеда, например. В салоне дело обстоит ничуть не хуже. Там стадион! Наша большая кошачья переноска спокойно ставится на пол, за переднего пассажира.

Зачем мне все это, спросите вы? А затем, что на такой машине можно уехать отдыхать в абсолютно дикие места. Это значит, не загаженные людьми, без грохочущей музыки, пьяных криков и суеты. Это и безопаснее, кстати. Можно не переживать, как мы будем выбираться, если пойдет дождь. Можно взять с собой всё и всех, и никому не будет тесно. Это офигенно.

У этой машины есть только один недостаток: 20 л./100 км.
Но эта проблема решаема. Например, установкой газового оборудования.

А это обещанная фоточка из салона. Там был примерно метр глубины, но мы врезались в эту толщу и вода накрыла машину почти до крыши. Шикарно, скажу я вам))





Comments

( 34 comments — Leave a comment )
omenyzer
Sep. 7th, 2015 06:27 am (UTC)
у вас же сурф был, он не менее рамный и внедорожный
anrika
Sep. 7th, 2015 07:38 am (UTC)
Сурф вообще не то пальто! У него полный привод подключался по кнопочке, а она работала по настроению))
И они гораздо меньше уазика. В салоне там места немного.
(no subject) - lobarg - Sep. 7th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
lobarg
Sep. 7th, 2015 06:48 am (UTC)
Сапуны выведены с мостов? Если нет, то там вместо масла вот так вот после брода.




По поводу метра глубины - это безрассудство. Вроде патриот в стоке в метровой луже утонет. Просто повезло, что проскочили ходом и ничего не залили. Могло кончится гидроударом. Погуглил - стандартный патриот может преодолеть брод в 50см. Аккуратно народ ездит 80см, но чуть-чуть.

По поводу 20л на 100км. Что-то прям много. По трассе, если ехать 100кмч, то расход должен быть в пределах 10-12л. Колеса же стандартные даже. По городу в 20л верю.

Edited at 2015-09-07 07:23 am (UTC)
anrika
Sep. 7th, 2015 07:40 am (UTC)
Ну вот не утонул же) Туда и обратно проплыли. Нормально ездит, это ещё в прошлое воскресенье ездили.
Верить или не верить а 20 л. - дело твое. Я говорю как есть по факту.
lobarg
Sep. 7th, 2015 06:56 am (UTC)
Распишу свое мнение про данный авто.

Минусы:
1. Конский расход. В качестве единственной машины не годится.
2. Ненадежный. Ломается судя по отызвам. Запчасти плохие, хоть и дешевые.
3. Резина на 16 дороже, чем на 15. (да, есть джипы с 15ми колесами)
4. Ржавеет сразу с завода
5. Плохо с безопасностью - смотрим краштесты
6. Большой - плохо парковаться, разворачиваться, ездить по узким дорожкам и т п.
7. Два мелких бензобака, которые надо заправлять с разных сторон
8. Тяжелый. Где проедет более легкая машина, там патриот быстрее всего провалится.

Плюсы
1. Большой, много входит
2. Более менее проходимый, но для серьезных колес надо много что поменять
3. Дешевые и доступные зч, но их надо много и часто
4. Комфортный по сравнению со всякими там буханками и козликами
anrika
Sep. 7th, 2015 08:50 am (UTC)
Сделала вывод, что ты ничегошеньки не понимаешь в машинах)))
Он большой и проходимый, а что ещё нужно машине для выездов оффроад?

Зы. Я пропустила, а когда у тебя уазик был?

Edited at 2015-09-07 08:52 am (UTC)
(no subject) - lobarg - Sep. 8th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anrika - Sep. 8th, 2015 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Sep. 8th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dost_mertvym - Sep. 7th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anrika - Sep. 7th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Sep. 8th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anrika - Sep. 7th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Sep. 8th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anrika - Sep. 8th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Sep. 8th, 2015 02:53 am (UTC) - Expand
4eshirekot
Sep. 7th, 2015 07:45 am (UTC)
Что ж - здорово!!!!!! Вы молодцы! У нас в семье две машины и обе не для поездок на дикую и неиспорченную природу! Так что дерзайте! И фото в студию!!!
anrika
Sep. 7th, 2015 09:38 am (UTC)
Спасибо) Думаю да, будет больше фоточек с выездов, но, правда, в следующем году. В этом мужу категорически некогда(
(no subject) - 4eshirekot - Sep. 7th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrika - Sep. 8th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
wanda_wanda
Sep. 7th, 2015 08:29 am (UTC)
Да, шикарно! Особенно глядя на первую фотку :-)
anrika
Sep. 7th, 2015 09:39 am (UTC)
Спасибо:)
nina_minina
Sep. 8th, 2015 06:10 am (UTC)
жип - это вещь!
сразу расширяются маршруты для путешествий и т.д., и т.п.
покажу "игрушку" своего супруга))
svetlana_ysh
Sep. 9th, 2015 12:56 pm (UTC)
Вот люблю большие машины и всё тут! Красавчик, хотелось бы порулить на таком.
lobarg
Sep. 10th, 2015 05:57 am (UTC)
Может патриота дают на тестдрайв.
(no subject) - svetlana_ysh - Sep. 10th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Sep. 11th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
agro_al
Sep. 15th, 2015 08:51 am (UTC)
я бы тоже покаталась))) а хвалить мужа - хорошее дело)))
the_paper_plane
Oct. 5th, 2015 06:48 am (UTC)
У вас все в порядке? Ты пропала из жж совсем
lobarg
Oct. 20th, 2015 07:38 am (UTC)
В инстаграме ответила, что дома сидит:) Значит как минимум живая.
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC)
С Новым Годом!
:-)



helgamakinen
Feb. 11th, 2016 08:17 am (UTC)
С Днём рождения! :)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

anrika
Анна

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek